Главная > Комплектующие для мебели > Зачем нужно упаковывать мебель
Зачем нужно упаковывать мебель11-09-2014, 07:11. Разместил: admin2 |
Надежно уберечь вещи от потерь и поломок при квартирном и офисном переезде - основная задача нашей компании. Для этого мы используем эксклюзивную упаковку из высококачественных материалов. Это коробки и контейнеры, упаковочные материалы, оборудование и аксессуары. Упаковка мебели, оргтехники и другого имущества необходима для обеспечения сохранности при перевозке. Упаковка мебели включает в себя: Фиксирование подвижных элементов мебели, защиту углов, граней, упаковку ценных деталей мебели. Упаковка компьютеров: мониторы в пленку с воздушными пузырьками, а системный блок, клавиатуру и мышку в коробку. Экспортная упаковка в жесткие ящики любого размера (для отправки имущества/оборудования заграницу или в другой город) Упаковка архивной документации в коробки их маркировка. Дополнительная прокладка картоном в кузове автомобиля при укладке предметов к перевозке. Следует подбирать для каждого предмета мебели оптимальную защитным качествам упаковку: воздушно-пузырчатая плёнка скотч картонные коробки различных размеров стрейч-пленка Офисный переезд Индивидуальная упаковка для каждой вещи - основное требование технологии офисных переездов. Тот вид упаковки, который подойдет, например, для приставной тумбы, абсолютно не приемлем для перевозки монитора. Квартирный переезд Специальные коробки с двойным дном и ручками для переноски предназначены для посуды, домашней утвари и обуви при квартирных переездах. Хрупкие предметы (например, посуда, антиквариат) упаковываются в специальную плёнку с воздушной прослойкой, помещаются в коробки, предназначенные специально для непрочных грузов, и засыпаются мягкими пенополиуретановыми шариками. Коробки для одежды вмещают в себя 20 вешалок-плечиков на планке. Другими словами, как одежда была повешена при упаковке, так она и доедет до места назначения. И точно в таком же порядке будет снова развешена в шкафу. Маркировка Быстро и четко расставить вещи по местам после переезда, да еще и в нужном порядке помогает специальная система маркировка мебели и других грузов. Используйте цветовые маркеры для того, чтобы не возникло путаницы при расстановке офисной мебели или предметов домашнего обихода. Например, при офисном переезде коробки с разрозненными деталями одного рабочего места маркируются одним цветом. Если компания занимает многоэтажный офис, то мебель каждого этажа также маркируется отдельным цветом. Благодаря этой технологии, начать работу в новом офисе можно уже через несколько часов после разгрузки. Если информация оказалась для Вас полезной, поделитесь ею с друзьями! Вернуться назад |