Главная > Мебель для гостиниц > Удобство для сотрудников, радость постояльцам.

Удобство для сотрудников, радость постояльцам.


11-09-2014, 07:11. Разместил: admin2
 Удобство для сотрудников, радость постояльцам.Ни пятен, ни пыли, и никаких следов проживания в номере других постояльцев. Только в таких условиях гость по-настоящему сможет расслабиться и почувствовать домашний уют и защищенность. И для этого вовсе не надо делать ремонт после каждого гостя. Достаточно заложить решения, которые будут эффективно защищать номер от повреждений, и помогать обслуживающему персоналу в их работе.

1. Безопасный уход за мебелью
Отсутствие пыли – один из главных показателей качественной уборки в номерах. Однако, поверхностей, где она скапливается, достаточно много. Большинство из них примыкает к стенам. Опасаясь повредить стеновые покрытия во время протирания мебели от пыли, горничные вынуждены выполнять эту работу осторожно, а значит, медленно. Чтобы не растягивать этот процесс на часы, все предметы гостиничной мебели могут комплектоваться специальными «воротниками».

2. Легкая уборка шкафов
Высота шкафов, отсутствие подходящего стула или стремянки, а также «скрытость» от глаз приводит к тому, что верхние полки и топы шкафов не всегда чистятся. Но всегда есть гости, которые могут обнаружить этот факт и потерять лояльность к отелю. Шкафы оснащаются «воротниками», которые защищают стеновые покрытия даже при протирке топа шкафа шваброй

3. Чистота под кроватью
Если качество уборки на шкафах оценят не все гости, то под кровать может заглянуть каждый. Ряд кроватей имеют специальные опоры, которые позволяют персоналу беспрепятственно и качественно провести влажную уборку под кроватью

Вернуться назад