Главная > Мебель для магазинов > Торговая мебель - лицо магазина

Торговая мебель - лицо магазина


11-09-2014, 07:11. Разместил: Fiorella
Торговая мебель - лицо магазинаТорговую мебель по праву можно назвать лицом магазина. Поэтому для каждого торгового объекта ее желательно разрабатывать персонально на заказ. Торговая мебель влияет на психологию посетителя, даже на то, сделает ли он здесь покупку, вернется ли еще раз. Мебель должна соответствовать интерьеру магазина, а так же ценовой категории предлагаемого товара. Например, стеллажи и полки в магазинах быстрой покупки должны быть практичны, функциональны, не отвлекать взгляд от товара. Другое дело в больших торговых центрах, где посетители проводят много времени. Здесь уместны оригинальные решения, неожиданные формы – все, что заставит посетителя задержаться, создаст настроение, ощущение комфорта и безопасности. Нельзя забывать, что для различных отделов необходимы особые освещение, дизайн, материалы и цветовые решения.

Материалы и фурнитура
Выбор материалов и фурнитуры для торговой мебели имеет наиважнейшее значение, как и для производства любой мебели. Материалы могут быть как искусственные, так и натуральные. Наиболее привлекательна мебель из натурального дерева, обработанного особыми методами. Для стеллажей и стоек различного вида могут применяться бук, сосна, натуральная фанера. Подобный интерьер подходит для винных отделов, бутиков с эксклюзивной одеждой, фешенебельных магазинов и т.д. Для некоторых видов продуктов, непосредственно контактирующих с поверхностями, например для хлебных изделий, стеллажи изготавливают только из натурального дерева, покрытого лаком на водной основе. Такая мебель в торговых залах, как и в интерьерах, создает атмосферу респектабельности и надежности, она дороже своих аналогов, сделанных из более простых и дешевых в обработке материалов.

Так же для торговой мебели применяют различные виды пластика, влагостойкие столешницы, ламинированную ДСП, МДФ с различными способами обработки, кромки ПВХ и меламиновые. МДФ и фанера могут быть окрашены по одной из специальных технологий. Область применения искусственных материалов необыкновенно разнообразна: от изготовления простых стеллажей, стоек и полок до декоративных элементов для привлечения покупателя. Кроме того при изготовлении торговой мебели часто используют стекло различной толщины, тонированное, прозрачное, матовое, покрытое пленкой. В магазинах, где предполагают интенсивно эксплуатировать торговую мебель, устанавливают модели на металлокаркасе с применением сварных конструкций. Тщательный подбор фурнитуры оказывает огромное влияние на внешний вид торговой мебели, балансирующей на грани между функциями — привлекать и отвлекать покупателя. А цветовая гамма дает бесконечные возможности для создания настроения. Белый подчеркивает чистоту в продуктовом отделе, бордовый — солидность в ювелирном, розовый приковывает взгляд юного покупателя. Контраст или гармония цветовых решений — еще один шанс выделиться среди множества магазинов. В создании мебели учитывают также эргономические факторы, экологичность сырья и технологии. Важны дизайн и чувство цвета, сочетаемость различных материалов.

Современные тенденции
Мода оказывает влияние и на торговую мебель. Популярным всегда остается строгий стиль. Однако элементы эклектики - смешения стилей от классики до авангарда – ничем не уступают. Очень интересными являются приемы внедрения в пространство магазина принципов ландшафтного дизайна (зеленый пятачок, декоративный водоем и т.п.). Популярно использование в торговом зале подиумов и различного рода островных элементов, которые создают для новых коллекций и товаров дня. В моду вошла имитация толстостенного материала, а также рамочное оформление стеллажей. В современных магазинах (как в изготовлении торговой мебели, так и в отделке общего объема) часто применяют тонированное стекло. Вне зависимости от товара, который стоит на полках, часто их оформляют в японском стиле, которому свойственны минимализм и лаконичность. Это не отвлекает покупателя от самих товаров. Все элементы дизайна интерьера переносят и на торговое оборудование. Для детских товаров популярно создание стеллажей в виде горок, игрушек и т.п. Основная задача современной торговой мебели - чтобы посетители магазина чувствовали себя как дома.
Вернуться назад