Главная > Мебель для офиса > Лицо фирмы – ресепшн

Лицо фирмы – ресепшн


11-09-2014, 07:11. Разместил: Fiorella
Лицо фирмы – ресепшнИзвестное выражение «театр начинается с вешалки» можно перефразировать как «офис начинается с ресепшена». И это не преувеличение. Ресепшен – это приемная. Приходя в офис, фирму, компанию, в первую очередь посетитель оказывается именно здесь. Поэтому ресепшен можно назвать лицом фирмы. От того, какое впечатление окажет на посетителей эта часть офиса в первые минуты пребывания, зависит впечатление от всей компании в целом. В задачи зоны-ресепшен входит формирование у потенциальных клиентов и простых посетителей привлекательного имиджа компании. Именно в приемной посетитель получает информацию о деятельности компании и формирует свое представление о ней. Поэтому не стоит пренебрегать правильным оформлением этой зоны. Экономить на интерьере приемной нельзя!

Практически везде зона-ресепшн делится на две части: первая – это зона ожидания, вторая – зона распределения посетителей, то есть сама стойка ресепшена. Современный мебельный рынок в широком ассортименте предлагает готовые стойки. Как говорится, на любой вкус, цвет и кошелек. Намного престижнее будет все же сделать достойную стойку ресепшен на заказ. Стойка, изготовленная по индивидуальному заказу, будет иметь оригинальный запоминающийся дизайн, обладать высоким качеством и повышенным комфортом для работающего за ней сотрудника, так как часто сотрудники ресепшена совмещают в себе несколько обязанностей: секретарь, диспетчер, менеджер по работе с клиентами. Именно поэтому многие компании предпочитают делать стойку ресепшна по индивидуальному заказу.

Уделяя повышенное внимание обустройству и оформлению стойки ресепшна, не стоит обходить стороной зону ожидания. Необходимо помнить, что ожидание для посетителей и гостей компании должно проходить как можно более комфортно. Комфортное ожидание в первую очередь зависит от удобной мебели. Это могут быть мягкие диваны и кресла, или же удобные стулья с высокой спинкой. Количество предметов интерьера зависит от размеров приемной. Обычно центром зоны ожидания является журнальный столик, на котором размещена различная информация в печатном виде (буклеты, брошюры, рекламные проспекты и т.п.). Ожидая своей очереди, посетитель имеет возможность лучше ознакомиться с деятельностью данной компании. Очень эффективно размещение различных информационных стендов на стенах. В условиях конкуренции наличие в приемной систем климат-контроля, а так же автоматов с водой, кофе и др., из разряда желательных переходят в разряд обязательных. Все для комфорта посетителей.

Грамотный подход к обустройству зоны-ресепшен несомненно будет оценен посетителями по достоинству и повысит число довольных клиентов Вашей фирмы.
Вернуться назад