Главная > Мебель для офиса > Офисная мебель для приемной

Офисная мебель для приемной


11-09-2014, 07:11. Разместил: Fiorella
Офисная мебель для приемнойОфисная приемная – место в офисе, которое попадает в поле зрения посетителей, как только они входят в офис. Вот отчего нужно подумать о правильном и подходящем дизайне этой части офисного помещения. Важную роль при этом играет офисная мебель для приемной, а конкретно, столам и ресепшн-стойкам. Качественная, комфортная и надежная офисная мебель для приемной – гарантия положительного впечатления, произведенного на любого посетителя.

Условно офисную мебель для приемной делится на 2 типа: офисная мебель для офис-менеджера или секретаря и офисная мебель для посетителей.

Офисная мебель для секретаря должна быть видна, как только посетитель открывает дверь в офисное помещение. Это необходимо для того, чтобы пришедший человек сразу видел сотрудника офиса, к которому можно обратиться со всеми вопросами. К тому же, именно в обязанности секретаря или офис-менеджера входит отслеживание посетителей. Определившись, что ресепшн-стойка – очень важный предмет офисной мебели, рассмотрим некоторые тонкости ее выбора.

Наверное, как никакой другой предмет офисной мебели, ресепшн-стойка должна гармонировать с общим стилем всего офиса, подчеркивать высокий статус компании. Для этого, лучше всего отдать предпочтение ресепшн-стойке, состоящей из модулей, позволяющих создавать различные комбинации (полукруг, круг, линия, волна и др.). Так вы сможете рациональнее использовать приемное помещение, сделать подход к стойке удобным для посетителей, разместить несколько сотрудников на ресепшн для повышения производительности и эффективности трудового процесса. Современная дизайнерская идея позволяет подобрать стойки-ресепшн в любом стиле: от классики до ультрамодных веяний.

Уход за офисной мебелью для приемной должен осуществляться регулярно, ведь использование при создании стойки-ресепшн стекла, ламината учитывает то, что их будут протирать. Согласитесь, крайне неприятно подойдя к сотрудникам ресепшн увидеть на горизонтальной поверхности стойки пятна, чьи-то отпечатки пальцев и другие загрязнения. С внутренней стороны ресепшн-стойка должна быть оснащена ящиками (желательно, с центральным замком), тумбами (в том числе и мобильными), различными приставками для удобства хранения документов и всевозможных канцелярских товаров. Рабочие столы за стойками должны обладать широкой столешницей, для того, чтобы можно было разместить телефоны, факсы, другую технику, без которой просто невозможно представить работу офис-менеджера.

Не забывайте и о креслах для своего персонала, работающего в приемных. Самый комфортный вариант – кресла на колесиках, позволяющие производить необходимые передвижения, повороты (обычные офисные стулья, к сожалению, для работников ресепшн не так удобны), с высокой спинкой, обладающей эргономическим профилем (который гарантирует максимальное расслабление спины, позвоночника даже на протяжении всего рабочего дня).

Шкафы, стеллажи со множеством полок – тоже удачный вариант для хранения документации. Также одно из отделений шкафа можно сделать закрытым (без стекла, например), для того, чтобы использовать его в качестве гардеробной для вашего персонала. Не помешают и вешалки для посетителей, ведь не всегда удобно носить в руках дубленки, шубы, куртки. Мебель в приемных (ресепшн) для посетителей предполагает наличие высоко комфортабельных офисных стульев, кресел. Кстати, если вы хотите разделить помещение приемной на 2, можно использовать офисные перегородки, они функциональны и просты, позволяют быстро разбить пространство, оградив посетителей от постоянных звонков, раздающихся на ресепшн. Ведь в ожидании клиент не должен быть перегружен посторонними звуками, а, в идеале, должен наслаждаться уютом и тишиной.
Вернуться назад