Главная > Журналы > Мебельщик № 3(51), 2010 год
Мебельщик № 3(51), 2010 год11-09-2014, 07:11. Разместил: admin2 |
Читатели смогли впервые познакомиться с «Мебельщиком» ещё в прошлом веке, весной 1999 года, и с тех пор редакция ни разу не изменяла своему основному принципу, провозглашённому на обложке того первого номера: «Журнал для профессионалов». Его открывала статья профессора Лесотехнической Академии А. Н. Чубинского «Изучение рынка – задача производителя», и это тоже оказалось символичным: на протяжении минувшего десятилетия практически все наши материалы были посвящены именно анализу, обзорам и прогнозам рыночных перемен, как в части технологий и дизайна, так и в области общеэкономических тенденций мирового мебельного бизнеса. Ориентировка на профессионалов, на постоянный мониторинг наиболее актуальных для производственников новаций полностью себя оправдала, и сегодня наш журнал принадлежит к числу наиболее востребованных отраслью изданий. Его всероссийская читательская аудитория включает руководителей, технологов, инженеров, дизайнеров, что обеспечивает предельно высокую отдачу от целевой рекламы, а среди авторов публикуемых «Мебельщиком» независимых мнений можно встретить имена как известнейших отечественных специалистов, так и авторитетных экспертов из зарубежных стран, от ФРГ до Сингапура. Прозвучавший в первом номере журнала редакционный призыв «Давайте думать вместе!» по-прежнему продолжает находить понимание у всех наших читателей, считающих совместный поиск наилучших решений обязательным условием дальнейшего совершенствования российской мебельной отрасли. Новости..............................5 Египетские тайны. Индонезия – меньший риск..............................6 Осенние ориентиры..............................7 Итоги полугодия..............................9 Искусство воскрешать. И никакого демпинга.................................10 Брэнд и цвет. С миру по креслу Факты, события, комментарии..............................13 Без дефиниций Имей ты хоть полтора ларька, хоть мебельный комбинат, тебя всё едино отнесут к малому бизнесу. Дефиниций – нет. Их нет ни в проблемах, ни в подходах к их решению. Если, конечно, не счесть классическим российским определением малого мебельного бизнеса знаменитый «серый сектор»..............................15 Однозначно правильные «Когда власть всегда принимает однозначно правильные решения, мебельщикам можно и впредь спокойно заниматься своими выставками и юбилеями, какие бы стихии вокруг ни буйствовали: их мнения всё равно не спросят».............................17 Процесс парковки Одни видят в технопарках отраслевые комплексы, другие – ожившие заводские пустыри, но оригинальнее всех оказался Питер Коучмэн, глава финской компании «Технополис Санкт-Петербург» Между нами, мебельщиками..............................18 Раздвоение шведского чуда Можно ли всерьёз воспринимать заявление Дальгрена «Я вовсе не утратил веры в большое будущее России. Изменения уже начали происходить», если семью страницами ранее он же утверждает «Каких-то изменений к лучшему за всё это время мы не заметили»? Бизнес-технологии..............................20 Лизинг как стимул Лизинговые услуги посткризисного периода претерпевают изменения. Стремясь привлечь клиентов, лизинговые компании и банки предлагают различные варианты заключения договоров. Информационные технологии..............................25 БАЗИС на острие прогресса Дизайн..............................26 Новое слово в мебели из бетона..............................27 Обаяние пилёной древесины Технологу на заметку..............................28 Кромки облицовывает плазма..............................29 Без стремянки и рулетки..............................30 Нанотехнологии в печати Новая технология прямой печати расширяет границы возможностей как для мебельщиков, так и для производителей декоративного стекла, позволяя печатать изображение настолько качественное и реалистичное, что создаётся ощущение объёмности рисунка Оборудование..............................32 Новый старт для Holz-Her. Прогрессивная динамика для профильной фрезы..............................33 Пресс с «индивидуальным подходом»..............................34 Неограниченные возможности Материалы..............................36 Горючесть – к минимуму..............................37 Защищая индивидуальность..............................38 Новый сервис на базе цифровых технологий..............................41 Политика оптимизации при выборе ДСП В каких случаях применение более дешёвых материалов для производства мебели оправданно, а в каких грозит обернуться рекламациями и дополнительными издержками? Рекомендации по выбору древесных плит даёт профессор С. В. Башкатов...............................44 Акриловое стекло: реальность линии и формы Настоящий бум прозрачных пластиков в дизайне наступил, когда развитие технологий переработки полимеров сделало оргстекло массовым продуктом, и, наряду с его техническими характеристиками, востребованными во многих областях, стали активно использоваться его декоративные качества. Лаки, краски, клеи..............................48 Лаки с акцентом на индивидуальность..............................50 Качество порошкового покрытия металлических изделий Фурнитура..............................55 Лента света по краю стекла. Соединитель-невидимка..............................57 INOXA: оптимальная организация пространства Всё о мягкой мебели..............................58 Свободное дыхание. Шаг к желанной беззаботности..............................59 Кожаная обивка и системный подход..............................61 Что захочется миру завтра? Какая ткань «продаёт» мягкую мебель лучше? Ответ на этот вопрос волнует не только мебельщиков – им задаются и производители текстиля, и компании, специализирующиеся на оптовой торговле тканями. Экспо-тур..............................67 Куда мебельщики, туда и мы! Вошли в клинч..............................68 Страна мебели..............................69 Внутри и снаружи..............................70 Все оттенки зелёного «Предпочтение молодёжной клиентурой оригинального “зелёного мышления” своих сверстников вполне естественно, – и выставки охотно идут им навстречу, предоставляя всё больше стендов молодым дизайнерам». Международный рынок мебели..............................75 Торговля под кондиционером. Дрезденская резолюция..............................77 Цены следуют за термометром. Мебель периода засухи..............................78 Эксперименты с местной анестезией Если под влиянием социально-кредитной анестезии спрос оживал быстрее, чем там, где от такой анестезии отказывались, то возникает закономерный вопрос: зачем было отказываться? Скачать свежий журнал можно по прямой ссылке Мебельщик Вернуться назад |