Несмотря на то что в начале года губернатор Калужской области Анатолий Артамонов сообщал о необходимости возродить старейшее калужское предприятие ООО «Кристалл» (ликеро-водочный завод), надежда на это, по-видимому, уже потеряна. Дело в том, что железно-дорожная ветка, в рабочем состоянии которой было заинтересовано предприятие, вероятно, в скором времени будет демонтирована.
Эта железная дорога уже давно заброшена и практически не используется. Железнодорожные пути пролегают через улицы Глаголева, Билибина, Карла Либкнехта, Ленина, Баррикад, Жукова и многие другие. Поэтому, если руководство РЖД согласится передать свою собственность муниципалитету, то есть, Калуге, то на месте железной дороги городские власти планируют спостроить современную автодорогу, которая в час-пик разгрузит улицу Ленина, Московскую и другие.
На следующей неделе городской голова Николай Полежаев отправится к руководству РЖД для того, чтобы весомыми аргументами убедить его в том, что идея с передачей железнодорожной ветки не нанесет урон интересам ведомства, а Калуге принесет только пользу.
По сути, если вдоль новой дороги расчистят территорию и сохранят при этом зелень, то эта своеобразная дорожная ветка, пролегающая через густонаселенный центр города, может стать одной из красивейших и удобных в областном центре.
Пока идея превратить заброшенную колею, вдоль которой сейчас растет бурьян и пьяницы устраивают «пикники», в благоустроенную территорию кажется весьма благородной. Однако эта железная дорога выходит к реке Оке и вполне может являться объектом стратегического назначения.
По материалам сайта www.vest-news.ru
Заметили ошибку в тексте статьи, выделите ошибочный текст и нажмите CTRL + ENTER.