Компьютерный клуб (игротека, играша) — особый тип массово-увеселительных заведений эпохи конца девяностых — начала нулевых, очень популярных, среде технически продвинутой молодежи. По замыслу, должно являть собой тихое и спокойное место, где продвинутая элита местной молодежи может вальяжно и неспешно отдыхать, посредством игры в компьютерные игры по сетке.
В далеком прошлом, когда существовало еще понятие пионеры и октябрята, начали появляться кружки по выявлению программистов ЭВМ. В этом кружке осваивали Бейсик или Паскаль, пытались что-то собрать по схемам из культового журнала «Радио». Со смертью СССР и последовавшей смертью советской системы образования и воспитания, кружки умерли, и подобного рода кружки стали именоваться «компьютерными курсами».
Мебель же в подобного рода клубах была обычная, без каких либо изюминок, в общем стандартная. Это сейчас уже каждое интернет-кафе или клуб пытается выделиться из серой массы, создавая свой интерьер и неповторимый вкус.
В 90е в крупных городах в наиболее успешных школах стали появляться компьютерные классы, в которых молодые дарования пытались освоить DOS и Norton Commander. Подобное компьютерное образование было не интересно той молодежи, так как нужно было постоянно учить какие либо непонятнее программы, и в итоге компьютер вызывал отвращение.
Людей, продвинувшихся чуть дальше, чем «как включать компьютер», было мало, и обычно они быстро оказывались знакомы друг с другом. С начала 90-х увлечённые стали собираться на квартирах, устраивали свой как их можно назвать компьютерные вечеринки: притаскивали свои компы, геймовались в хиты тех лет, организовывали вечеринки-состязания, после которых некоторых участников приходилось
Заметили ошибку в тексте статьи, выделите ошибочный текст и нажмите CTRL + ENTER.