«ЛесПромИнформ» − издание, рассматривающее весь ЛПК России: от лесного законодательства и лесного хозяйства, лесозаготовки и деревообработки, биоэнергетики и ЦБП до мебельного производства и деревянного домостроения. В каждом номере журнала «ЛесПромИнформ»: обзор актуальных проблем лесной отрасли с комментариями экспертов, отчеты о мероприятиях, выставках ЛПК, представление ведущих игроков рынка, информационно-аналитические материалы о положении дел каждой подотрасли ЛПК, о региональном законодательстве, независимые технические обзоры деревообрабатывающего оборудования, которые готовятся аналитическим отделом редакции совместно с экспертами и специалистами профильных компаний. В подготовке материалов журнала принимает участие экспертный совет, в который входят государственные чиновники, политики, руководители общественных организаций и ведущих бизнес - структур лесной отрасли. Авторы статей в журнале «ЛесПромИнформ» − профессиональные журналисты, специализирующиеся на лесной отрасли, а также эксперты, работающие в ведущих отраслевых компаниях. Редакция «ЛесПромИнформа» получает актуальную информацию от региональных департаментов лесного хозяйства и управления лесами, принимает участие в значимых мероприятиях ЛПК. За 9 лет ответственной работы «ЛесПромИнформ» заслуженно получил статус высококачественного и достаточно дорогого издания, в котором размещают свою рекламу только серьезные и стабильные компании. «ЛесПромИнформ» публикует широкий спектр экспертных обзоров и авторских статей, которые гарантированно востребованы рынком, т.к. любой читатель найдет в номере материалы на интересующие его темы. Журнал вносит свой вклад в поиск антикризисных решений − редакция открывает новые рубрики, посвященные поиску путей финансирования бизнеса, анализу рынка лизинговых и кредитных предложений, а также юридическому ликбезу. Аудитория журнала − руководители и технические специалисты крупных и средних предприятий, работающих в различных секторах ЛПК от лесозаготовки и лесопиления до деревообработки и производства мебели и деревянных домов, а также сотрудники банков, руководители государственных министерств и ведомств, а также администраций субъектов РФ и пр.
Информационные рубрики
«В центре внимания» − самые актуальные и злободневные вопросы российского лесопромышленного комплекса с комментариями экспертов. «Регион номера» − презентация одного из лесных регионов России: состояние лесных фондов и подотраслей ЛПК, перспективы развития, инвестиционный климат и крупнейшие инвестиционные проекты, а также контакты ведущих предприятий лесопромышленного комплекса и учреждений региона. «Развитие ЛПК» − рассказ о ведущих игроках лесопромышленного рынка, наиболее значимых или уникальных новых производствах и модернизации старых предприятий. «Новости» − самые важные политико-экономические новости лесного комплекса России, ближнего и дальнего зарубежья с момента выхода предыдущего номера журнала. На сайте журнала ежедневно размещаются новости ЛПК. «Финансы» − лизинг, кредитование в ЛПК, банковские услуги. «За рубежом» − ситуация в ЛПК других стран. «События» − мероприятия ЛПК (выставки, конференции, форумы, презентации, семинары и соревнования). «Эксклюзив» − рассказы о мастерах, работающих с деревом в самых разных техниках. «Эколайф» − конкретные примеры гармоничного сосуществования человека и природы.
В каждой рубрике представлены информационно-аналитические материалы о ситуации в конкретной подотрасли, о проблемах и перспективах развития, технике и технологиях, станках и инструментах, опыте конкретных предприятий. К написанию технических обзоров деревообрабатывающего оборудования приглашаются специалисты различных компаний (производители, дилеры, покупатели оборудования), которые готовы высказать свое мнение и честно ответить на вопросы, подготовленные редакцией с участием экспертов. Цель обзоров деревообрабатывающего оборудования − максимально независимое (благодаря широкому кругу конкурентных участников), некоммерческое, открытое обсуждение на страницах журнала основных моментов, связанных с выбором и эксплуатацией оборудования. Мы не делаем категоричных выводов, мы предлагаем читателю мнения, аргументы, советы, рекомендации − выбор он делает сам.