Журнал Мебельный бизнес как корпоративное специализированное издание стремится наладить надежные коммуникации между производителями мебели, поставщиками комплектующих и материалов для мебельного производства, представителями торговых компаний. Первый номер «Мебельного бизнеса» вышел в свет в мае 2001 года. За десятилетие своего существования журнал стал для специалистов мебельной отрасли надёжным источником информации о рынке и главной дискуссионной площадкой. Уникальность «МБ» в том, что он представляет все области мебельного бизнеса — от производственных технологий до розничных продаж. Сила журналистской команды «МБ» — в живом общении с мебельщиками, в умении говорить с профессионалами на их языке. Проблемы и вызовы, которые встают перед мебельной индустрией, находят системное и объёмное отражение на страницах журнала. «Мебельный бизнес» живёт жизнью отрасли, пишет её биографию, помогает мебельному рынку увидеть себя в динамике и развитии. Авторами «МБ» выступают владельцы и топ – менеджеры мебельных предприятий, руководители торговых компаний, специалисты консалтинговых фирм, представители отечественных отраслевых организаций и иностранных профессиональных союзов. Журнал поддерживает постоянные контакты с крупными научно-исследовательскими структурами в Европе. На правах эксклюзивного партнера публикует материалы, предоставленные Миланским центром изучения мебельной промышленности (CSIL).
Основные тематические разделы журнала:
МОНИТОРИНГ: статистика, аналитика, прогнозы развития мебельного рынка, проблемы организации эффективного производства, новости компаний, корпоративные события. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ: динамика покупательского спроса, актуальные форматы и модели розничного бизнеса. БЛИЖЕ К ДЕЛУ: экспертиза рынка оборудования, комплектующих, материалов, практика внедрения передовых технологий. TRENDФОРУМ: модные тенденции в дизайне мебели, трендовые материалы и мебельные компоненты, лучшие образцы мебели от ведущих мировых брендов.