Журнал «Hi home» - дизайн в лицах, объектах и событиях, потрясающие интерьеры, невероятные дизайнерские решения, практические советы и экспертные мнения; союзник, который помогает читателям всегда быть в курсе современных тенденций в архитектуре и дизайне, источник идей и готовых решений. Журнал с настроением. Журнал Hi Home с одинаковым удовольствием читают и профессионалы, и любители.
Читателей журнала можно разделить условно на несколько групп:
«Профи» — это дизайнеры, архитекторы, декораторы, строители, владельцы и управляющие интерьерных салонов, те, для кого создание интерьеров стало не просто работой, а делом всей жизни. Для них Hi Home — во-первых, это возможность себя показать и на других посмотреть, а во вторых — это источник информации о новых брендах и интерьерных компаниях. Преданные читатели со стажем. Большинство может похвастаться подшивкой журнала за все 5 лет. Дизайнеры поневоле. Toп - менеджеры, которым поручено срочно придать помещению стильный дизайнерский облик. Находятся в поиске как идей, так и людей, которые могут их воплотить в жизнь. Внимательно просматривают каждый номер журнала, с лупой вглядываясь в каждое слово. Дизайнеры по необходимости. Можно же, конечно, прожить еще лет пять без ремонта, но в какой-то момент приходит понимание, что если не начать что-то делать сейчас, то зиму придется встречать с протекающей крышей. И тогда на помощь приходит журнал Hi Home, где можно найти ответы на вопросы: что, где, почем. Сам себе дизайнер. Никогда не останавливаются на достигнутом, каждый месяц передвигают мебель, покупают диковинные штучки и читают с придыханием. Для них Hi Home — настольная книга, которая создает настроение и служит источником идей. Совсем не дизайнер. Покупка недвижимости предполагает создание стильного интерьера. Эта часть аудитории пристально рассматривает дизайн - объекты в журнале в поиске того самого дизайнера, которым доверят свой дом.